Обучение преподавателей иностранного языка

teachers_education2Traversa School регулярно проводит бесплатные семинары для преподавателей иностранных языков по методике «Колодец αβ».

Внимание, уважаемые преподаватели!

Школа иностранных языков Traversa School проводит специальные семинары по методике «Колодец αβ», разработанной директором школы Вероникой Луниной.

Главная тема семинара:
В программе семинаров директор школы и автор методики, Вероника Лунина, раскрывает основные принципы работы со студентами, а так же самые разные вопросы, требующие внимания в процессе преподавания иностранного языка.

Тестирование.

Тестирование состоит из 2-х частей и занимает в среднем 20 минут. Первая часть теста —  психологическая. Это знакомство со студентом, в процессе которого он проявляет свою индивидуальность, наклонности, мотивацию и цели.
Вторая часть теста — лингвистическая —  направлена на выявление уровня владения иностранным языком.

Методика тестирования предполагает умение специалиста раскрыть личность студента, приблизиться к его ценностям, целям и задачам.
Общая установка тестирования — доброжелательность, с опорой на положительные эмоции.

Один из видов тренинга: по тестированию —  знакомство с материалами: тесты на понимание, лингвистическую ориентацию, умение слушать, умение выражать свои мысли.

Аудирование.

Аудирование или прослушивание речевого материала — одна из важнейших форм активной работы на занятии. Прослушивание песенного материала — наиболее эффективный вид активного аудирования, т.к. музыка создает хорошую атмосферу, пробуждает приятные эмоции. Вместе с тем повторы в припевах способствуют актуализации ключевых слов, что помогает скорейшему запоминанию и наработке автоматизмов. На семинарах даются принципы отбора песенного материала и тактика обсуждения с уклоном на развитие положительного мышления и развитие эстетического восприятия музыкального и литературного произведения. Музыкальный фрагмент повторяется дважды — в начале и в конце, образуя своего рода,  композиционную рамку урока.

Основные темы семинаров: Переключение, Концентрация, Комментарий, Атмосфера, Императив, Взгляд, Внутреннее отношение, Удовлетворенность, Гибкость, Прагматическая установка, Дидактический контроль, Проблема уровня, Эффективность.