HAPPY GO LUCKY

Эмоции помогают эффективному запоминанию

[Slideshow "happy-go-lucky" not found]

Секрет эффективности методики «Колодец αβ» связан с использованием положительных эмоций во время урока. Поэтому мы начинаем каждый урок с активного аудирования или прослушивания песен на изучаемом языке. Песня всегда пробуждает нечто глубинное, переключает, настраивает. Настрой на определенное звучание — это значит и концентрация, и внимание направлены к одному источнику. Подсознание тоже настраивается.

Создать радостное, приподнятое настроение на уроке требует, конечно же, особого мастерства от преподавателя. Тонкий английский юмор имеет не меньший эффект в усвоении иностранного языка. Равновесие между интровертным собранным состоянием интеллекта и спонтанностью в выражении чувств считается хорошим достижением педагогического мастерства в процессе преподавания иностранных языков.

Чтобы привить культуру позитивных эмоций, умение оставаться всегда радостным, легким, непринужденным, необходимо уделять внимание и позитивному мышлению. Позитивное мышление проистекает, в свою очередь из самоконтроля и самонаблюдения. Роль учителя заключается в том, чтобы продемонстрировать студентам умение позитивно мыслить и быть образцом позитивного эмоционального состояния. Преподаватель анализирует внутреннее отношение каждого студента индивидуально и помогает ему включиться в общий поток радостных спонтанных эмоций.

Автор метода изучения иностранных языков «αβ-Well» Вероника Лунина

.